Меню Рубрики

Как вымаливать детей абортов

Причин прерывания беременности можно найти множество. Никакой кризис, безденежье, отсутствие места жительства, пребывание или нет в браке, не могут оправдать убийство.

Молитва за нерожденных детей, искреннее раскаяние помогает грешнице, решившейся на убийство младенца, получить Божье прощение.

Является убийство человека грехом? 6 заповедь гласит — «не убивай!». Кто-то может возразить, что эмбрион еще не человек. Горько ошибаются люди, которые так думают. Только молитва об убиенных в утробе матери младенцах, произнесенная неоднократно с искренним раскаянием, может загладить грех аборта.

Спаситель наполняет душой младенца с первой секунды зачатия. На двадцатый день у малыша начинает биться сердце, значит, есть кровеносная система.

Кровь беззащитного существа чище пролитой крови убиенного братом Каином, угодного в глазах Божьих Авеля.

Мир 21 столетия превратился в узаконенную бойню, когда миллионы нерожденных детей по кускам выбрасывают в мусор.

Мать, чрево которой Господь благословил особым даром, не всем доступным, спокойно идет на убийство малыша.

8 — 12 недель — «лучшее» с точки зрения медицины время прерывания беременности, чтобы не навредить здоровью женщины. В это время у малыша есть ручки, ножки, голова.

Увы, после этого женщина уже не мать, а убийца в глазах Всевышнего.

Никакие легализированные аборты, возведенные в статус закона, не оправдывают совершенный грех, ответственность за который понесет женщина, мужчина, семья, врачи.

Вакуум-аспирация также относится к орудиям убийства

До третьего, четвертого поколения будет действовать наказание за смерть невинно убиенного малыша, если виновные в убийстве не раскаются. Многие семьи страдают от прегрешений своих предков по одной причине — в роду есть нераскаянное убийство.

Люди поставили себя выше Творца, решая за Него кому жить, а кого убить.

Еще нерожденный ребенок вызывает страх о том, как его вырастить в сложных жизненных ситуациях, забывая о благословении и милости Бога Отца.

Совершивших аборт грешниц, нераскаявшихся в своем преступлении, часто сопровождают:

  • одиночество;
  • бесплодие;
  • потеря душевного, физического здоровья;
  • проблемы в семье.

Конвейер смерти отправляет на Небеса миллионы малышей. Их души не приняли Святое крещение, не были обращены в православие.

Одной прислужнице, работающей в храме, приснился сон, во время которого она была забрана в ад. Больше всего ее потрясла картина грешниц, пьющих собственную кровь, оставшуюся после аборта. Бог сказал послушнице вернуться на землю и рассказать об этом будущим матерям, решившимся на убийство.

Чем можно омыть это грязное преступление? Чем помочь ни в чем неповинным душам?

Прегрешения за аборт женщины должны отмаливать всю жизнь.

Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.

Помяни Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещния.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизречённою Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенцев в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, Милостив буди мне, грешной. (земной поклон)

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Нет границ покаянию, если человек искренне хочет покаяться. Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души.

После аборта на совершившую прегрешение грешницу накладывается епитимья на 10 лет. Нельзя рассматривать это наказание, как приговор.

Епитимья после аборта предназначена помочь женщине:

  • пройти путь очищения;
  • получить душевное и духовное исцеление;
  • омыть слезами кровь абортированного ребенка;
  • размягчить сердце Бога.

Покаяния много не бывает, чем больше грешница читает молитвы за убиенных в чреве младенцев, проливает слез, тем ближе прощение.

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Ярким примером великой милости Господней является прощение царя Давида, который совершил грех прелюбодеяния.

Проводя время в праздности, царь увидел прекрасную Вирсавию во время омовения. Обнаженная женщина пленила царя, ее красота затуманила ему разум, он решился на прелюбодеяние.

Знающий Господа, будучи человек по Божьему сердцу, Давид пошел на предательство отношений с Всевышним. Он предопределил второе прегрешение — послание на смерть мужа Вирсавии.

Даже женившись на красавице, которая была беременной от него, Давид не получил прощение от Всевышнего. Его новорожденный сын умер после родов. В посте и молитве, с головой, посыпанной пеплом, кричал царь о помиловании перед Богом.

Наказание свершилось, ребенка не стало, но Господь в дальнейшем помиловал Давида и Вирсавию, даровав им наследника, известного в дальнейшем своей мудростью царя Соломона.

По словам великих отцов Церкви, великое покаяние способно вытереть из сердца Господа прегрешение, омыть его так, словно и не было ничего.

Отчаяние, неверие в милость Вседержителя посылаются дьяволом, чтобы столкнуть женщину с пути покаяния.

Важно. Бог есть любовь. Видя смирение, раскаяние, слыша постоянное чтение молитвы об убиенных в утробе матери младенцах, милостивый Отец дарует прощение тем, кто приходит к Его очистительным водам.

Нельзя держать прегрешения в себе, терзаясь преступлением. Великая любовь Божья даровала людям таинство Исповеди. Раскаявшаяся грешница дарует радость Небесам. Библия говорит, что даже ангелы радуются, когда кается хотя бы один грешник. (Луки 15:8)

В псалме 31:1 царь Давид называет человека, оставившего грехи перед Всевышним, блаженным, то есть умиротворенным.

Грешница, сделавшая аборт, желающая после этого получить прощение, постоянно читает акафист о загубленных младенцах в утробе матери.

В помощь православной семье:

Кондак 1
Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Икос 1
Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя: помилуй мя, Творче мира горняго; помилуй мя, Создателю естества дольняго; помилуй мя, Владыко сил Небесных; помилуй мя, Управителю тварей телесных; помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 2
Владыко всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступити к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже ты заповедал мне чрез Моисея пророка твоего: не убий; аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, последиже пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

Икос 2
Глаголы жизни твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову ти, Всещедре Спасе мой: помилуй мя, в беззакониих зачатую; помилуй мя, во гресех рожденную; помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую; помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся; помилуй мя, о спасении своем не радеющую; помилуй мя, в сети страстей улучившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 3
Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы мои направи, да со всеми покаявшимися грешниками вспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 3
Едине ведый человеческою немощь, веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе: помилуй мя, великую грешницу; помилуй мя, закона Божию преступницу; помилуй мя, завета твоего нарушительницу; помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую; помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую; помилуй мя, окаянную детоубийцу; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 4
Жизни подателю, Царю небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4
Заблудших, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповеди твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле тебе стенящи, молящуюся и вопиющую: помилуй мя, своевольными грехами отягченную; помилуй мя, страстьми омраченную; помилуй мя, гордостию восхищенную; помилуй мя, завистию снедаемую; помилуй мя, неправдою исполненную; помилуй мя, не хотящий смерти грешника; помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 5
Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое, и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего «не убий» и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 5
Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожу к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще: помилуй мя, неверную рабу Твою; помилуй мя, во гресех окамененную; помилуй мя, ближняго ненавидящую; помилуй мя, словом и делом обидящую; помилуй мя, душею и телом скверную; помилуй мя, совестию сожженную; помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 6
Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6
Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти: помилуй мя, в лености все житие иждившую; помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую; помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии; помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую; помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую; помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую; помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 7
На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

Икос 7
Око имам лукавоеи всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти: помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити; помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине; помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую; помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую; помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую; помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях; помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Читайте также:  Таблетированный аборт как это происходит

Кондак 8
Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедший в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.Икос 8
Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совести моей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе: помилуй мя, смертный грех содеявшую; помилуй мя, доселе во гресех коснеющую; помилуй мя, всякой мерзости преисполненную; помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную; помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую; помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую; помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 9
Слезные ми подаждь Токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако радуяся, возопию: Аллилуиа.

Икос 9
Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся: помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния; помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину; помилуй мя, многое число убийств совершившую; помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам, но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую; помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую; помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую; помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 10
Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении и совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов — чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.

Икос 10
Хищницы, убийцы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти: помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную; помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную; помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную; помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную; помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную; помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 11
Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила. Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очисти мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз есмь, помилуй мя; и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 11
Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном Суде Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя, вопиющей Ти: помилуй мя, сердце нечистое имущую; помилуй мя, демонским пленом пленшуюся; помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую; помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую; помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в уныние и отчаяние впавшую; помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную; помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 12
Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлюще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.

Икос 12
Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию. Не отрини мене, Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую: помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их; помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый; помилуй мя, Господи, милосердием предивный; помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый; помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий; помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий; помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 13
Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страшнаго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная. О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела! Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.

Икос 1
Боже и Господи! Твое бо есть творение, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя: помилуй мя, Творче мира горняго; помилуй мя, Создателю естества дольняго; помилуй мя, Владыко сил Небесных; помилуй мя, Управителю тварей телесных; помилуй мя, Промыслителю всяческих; помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую; Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 1
Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся из глубины души взывающую: Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Молитва первая
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и перед Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожу и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми помысл исповедания грехов моих, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя, падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая
О Боже, премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу о сознательно загубленных душах во утробе своей
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

источник

О серьезности демографической проблемы в нашей стране говорят сегодня с самых высоких трибун. Тем не менее, законодательного запрета на совершение абортов нет и, скорее всего, не будет – женщине предоставлена свобода выбирать, подарить ли жизнь новому человеку или уничтожить его уже в своей утробе.

С православной точки зрения никакого выбора здесь быть не может — если Господь сподобил женщину забеременеть, то она просто обязана сохранить эту искру Божию и произвести на свет Его создание, ведь материнство предназначено женщине и Богом, и природой. Но как часто в церкви женщины возносят молитвы о загубленных во утробе младенцах! Они делают это шепотом, потому что признаться в таком грехе можно только на исповеди.

Подавляющее большинство женщин делают аборт не оттого, что не хотят иметь детей, а оттого, что безвыходные жизненные обстоятельства не позволяют им родить и полноценно вырастить ребенка.

Представьте себе ситуацию: молодая семья живет в небольшом городе, где нет работы, или в крупном городе, где работа есть, но им приходится снимать квартиру, и надежды на собственное жилье откладываются на далекое будущее.

Сегодня многие семьи, где и муж, и жена работают, живут за чертой бедности, а что говорить о семье, где мать сидит с ребенком до 3 лет, и все финансовое обеспечение ложится на одного мужа? Это уже не бедность – это нищета в самом явном виде, когда приходится экономить на всем, включая питание. То есть ты знаешь, что не сможешь купить своему малышу ни яблочко, ни игрушку, ни качественные продукты, не говоря уже об одежде и обуви, из которых дети моментально вырастают.

Или другая ситуация: молодая девушка, первая любовь, а когда она забеременеет, ее бросают, и она остается одна, без какой-либо материальной поддержки. А если еще и родители либо выгонят из дома, либо будут заставлять сделать аборт, то она будет просто загнана в угол.

Вряд ли найдется женщина, которая шла бы на аборт с легким сердцем или читала молитву о прерывании беременности, да такой молитвы и быть не может, это же святотатство! Обычно аборту предшествуют бессонные ночи, мокрая от слез подушка и ощущение ужасного несчастья, которое не оставляет женщину, даже когда все уже позади.

Большинство женщин испытывает глубокое чувство вины, и даже неверующие часто приходят после аборта в храм. Молитва женщин, сделавших аборт, всегда исполнена покаяния. Не стоит спешить с их осуждением: часто они не могут сдержать слез при виде любого младенца в коляске, ведь и их малыш мог бы быть таким.

Православная молитва об абортированных младенцах нужна еще и потому, что они, не появившись на свет, были лишены такого важнейшего для каждого человека акта как крещение, а о судьбе душ некрещеных, более того, не рожденных младенцев остается только молиться Господу в надежде на Его Божественную милость. Есть женщины, которые не могут забыть этот страшный грех долгие годы, и даже после того как у них появляются дети, они продолжают возносить молитву за абортированных детей. Такие молитвы обязательно должны читаться вместе с покаянной молитвой, где она молит о прощении за этот святотатственный поступок.

Отношение церкви к абортам всегда было однозначным – это один из тягчайших грехов, приравниваемый к убийству, так как прерывается жизнь нового человека, которую дает Господь и который нужно принимать с благодарностью и благоговением. Даже когда женщина осознавала свой грех и от всего сердца возносила молитву о прощении грехов за абортированных детей, в соответствии с церковными канонами она отлучалась от святого причастия на целых 10 лет, как и совершившие убийство.

В современной православной практике такое суровое наказание обычно не применяется, но одной только молитвы о детях, загубленных в чреве матери, мало – женщина должна отмолить и свой грех, свою грешную душу. Православие не отвергает женщин, вынужденных к этому греху безвыходными жизненными обстоятельствами, а особенно если аборт был сделан по медицинским показаниям.

Однако молитва за абортированных детей в православии обязательно должна сочетаться с покаянием. Вот почему женщина обязательно должна прийти в церковь на исповедь, после которой священник назначит ей епитимью – церковное наказание. Обычно епитимья включает пост, поклоны, продолжительные молитвы, в том числе молитву о нерожденных детях при аборте, и др., но при назначении епитимьи священник учитывает физическое состояние кающейся женщины и может, например, ограничить епитимью молитвой без соблюдения строгого поста.

Усердные молитвы после аборта в качестве епитимьи могут дополняться делами милосердия. Это, прежде всего, помощь нуждающимся беременным женщинам, чтобы не допустить их до греха детоубийства, и другие благие дела.

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас! Аминь.

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя) , совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного. Аминь.

источник

Эта методика снимет груз с ваших плеч. Сейчас я буду говорить вещи, которые вам будет сильно неприятно слышать, но поверьте, у многих из вас после этого пройдут заболевания половой системы. Потому что за аборты есть расплата. Аборт – это убийство живого человека, причинение страдания душе (саму душу убить невозможно).

Читайте также:  После аборта похудела что пить

Полностью расслабьтесь, успокойте дыхание, сделайте полный вдох через нос, медленный глубокий выдох, еще один медленный глубокий вдох и выдох.

Повторяйте такие слова и чувствуйте их. И если будет больно – не сдерживайте слёзы: слёзы очищают душу. А если душа очищается, то очищается и тело. И смотрите картинки.

Первое: «Я прошу прощение за то, что я сделала» .

Если мужчина заставил сделать аборт:, «Я прошу прощение за то, что я участвовала в убийстве живых людей» .

Ведь что такое аборт? Это когда берут ребенка и отрывают ему щипцами одну ногу, потом вторую ногу, потом отрывают ему руки, голову, потом его вырывают и бросают в мусорку по кускам. И при этом он испытывает такую боль, что вам даже не передать. Если вы это поняли, то у вас душа станет немного мягче и вы раскаетесь в том, что вы это делали.

Если у вас дочка спросит: “Мама, можно я аборт сделаю?”, – то вы ответите: “Если тебе ноги и голову будут отрывать щипцами, то тебе приятно будет? Кто тебе сказал, что аборт – это хорошо?!” – “А так все говорят”. – “Все водку пьют. Все скоро будут нюхать что-нибудь. И ты будешь вместе с ними? У тебя Разум есть или ты, как все? Как стадо?”

Второе: «Я осознаю, что это было убийство. И я прошу у этой души прощения за то, что она пострадала. И я желаю своим убитым абортированным детям получить новое красивое здоровое тело» .

То есть, вы дарите им энергию радости. Вы осознали этот поступок, раскаялись и подарили им радость. «Я желаю вам подняться и получить новое тело, родиться в хорошей семье» .

И прямо представьте, как светящиеся шарики (1,2 или 10…зависит от того, сколько у вас таких детей) поднимаются из вашего биополя по лучику, по столбу света вверх и покидают ваше тонкое тело.

Очищаются ваши половые органы на тонком плане от связи с этими детьми. Иначе вся боль, которую они испытали, остается в вашем тонком теле. «Я прошу прощения и желаю своим детям уйти вверх, туда, на расселение и получить новые тела. Или уйти туда, куда вам положено. Я прошу прощения за этот ужасный поступок» .

И дайте себе слово, что больше никогда не будете делать аборты, если хотите выздороветь. Никогда в жизни даже не будете думать об аборте. Не то, что делать, а даже не думать об этом. Врачи это делают и считают это нормальным. Это прибыльно. Но у вас есть знания, и выбор за вами. Итак, пожелали им всего самого лучшего, всё тёмное, что они испытали – рассеяли. И почувствуйте, как на душе стало легче и светлее.

Если вы искренне раскаялись и приняли решения никогда больше этим не заниматься, то ваши болезни уйдут.


— Скачивайте за любой пожертвование полный сборник целительных практик и медитаций Николая Пейчева.
Сборник включает в себя оригинальную медитацию: «Отпуск абортированных детей.mp3»

Все медитации несут в себе мощные и светлые образы, погружаясь в которые, Вы буквально будете рождаться заново. Шаг за шагом, Вы сможете проработать все свои ограничения и выйти на новый уровень сознания!

При помощи этих медитаций уже тысячи людей получили самые разные оздоровительные результаты, в том числе, были неоднократные случаи избавления от тяжёлых, неизлечимых заболеваний.
Но главная задача этих медитаций не избавить вас от телесных недугов, а восстановить энергетические потоки и настроить на духовный лад струны вашей души, в следствие чего, ваши проблемы будут решаться сами собой.
Нам не нужно искать источники энергии, нам не нужно искать любовь, всё пронизано ею, нам нужно убрать то, что блокирует её течение через нас!
Именно этим вы и займётесь в сопровождении этих медитаций.

источник

Недавно узнаю, что моя мать сделала аборт. Есть ли у меня какие-нибудь варианты вымолить ребеночка и молиться за мать?

Вопрос задан:
07 февраля 2016

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Поскольку, часто приходится слышать о «молитвенном правиле» от греха аборта, распространяемом среди верующих, как ответ на поставленные вопросы, хочу привести статью священника Максима Обухова: «Как искупить грех аборта?»

Как искупить грех аборта?

В последнее время в среде православных верующих получило хождение «правило схимонахини Антонии» (» Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери»). Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями.

Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам. В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца».

Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш. «, 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада. «, как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада — то не младенцы — мученики, а их родители — убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. » То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

Весьма сомнительны рекомендации» отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер? В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен?

Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам — «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме бесконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке — грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию — слепой и бессмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния.

Поскольку источник этого «откровения» — явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями. Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленных правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия — безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось.

Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, — о покаянии.

Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?

Во-первых, если человека мучает совесть, значит она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника » Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности. Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена (. ) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим., 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали. Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями — одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому — что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь. Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Источник: Православный медицинский сервер,

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

источник

Аборт, пожалуй, это самая противоречивая и щекотливая тема в нашем обществе.

Его сторонники и противники выдвигают множество аргументов ЗА и ПРОТИВ.

Причины, толкающие женщин на аборт, разные: от экономической нестабильности до неготовности становиться матерью в силу молодого возраста или конкретных обстоятельств.

Читайте также:  Сделала аборт тест показывает беременна

Говоря об аборте, прежде всего, стоит учитывать психологический момент, который придется пережить женщине, решившейся на прерывание беременности.

И как бы это не звучало горько, гораздо проще изъять младенца из утробы матери, чем стереть память о нем из её души.

Как показали опросы, женщины, решившиеся на прерывание беременности, говорят, что если поначалу и ощущает некое облегчение, то впоследствии оно сменилось чувством острой вины, боли и разочарования.

Специалисты говорят, то, что испытывает женщина после аборта, на самом деле, сильно отличается от того, что она говорит. Психологические последствия аборт гораздо серьезнее, чем это может казаться на первый взгляд.

Даже когда женщина относится к прерыванию беременности как к «единственному выходу из сложившейся ситуации» и рассудком оправдывает аборт, на подсознательном уровне она отрицает его и очень тяжело переживает произошедшее.

Как бы она не уверяла саму себя в том, что «это необходимо» и что «другого выхода не было» – прерывание беременности всегда приводит к глубокому психологическому кризису. Женщина начинает испытывать множество различных чувств: начиная от боли и стыда, и заканчивая ощущением пустоты и безнадежности.

И даже если вначале она испытывала чувство облегчения, что она свободна от обязательств и нежелательной обузы, то вскоре она начинает ощущать сожаление, страх, тоску и, конечно же, её терзает чувство вины.

Очень часто психологические проблемы могут вызвать проблемы физиологического характера. Как следствие –бессонница, плохие сны, подавленное настроение; у некоторых женщин, решившихся на аборт, начинаются расстройства сексуального характера. Она перестает воспринимать отца ребенка как сексуального партнера.

На медицинском сленге подобные явления называют «послеабортный синдром» (ПАС).

Женщина – по своей природе, прежде всего, мать и даритель новой жизни. Когда наступает беременность, у неё внутри начинает развиваться новая жизнь. И что бы там не говорили о «скоплении клеток» или о том, что «это еще не ребенок», на подсознательном уровне каждая женщина понимает, что она в ответе за ребенка, живущего внутри её тела.

По мнению психологов, понимание этого и осознание материнства отпечатываются на подсознательном уровне.

Когда женщина принимает нелегкое для нее решение о прерывании беременности, это как будто меняет её призвание давать новую жизнь, она словно изменяет своему призванию быть матерью.

Неудивительно, что её женское начало и природа противятся такому развитию событий. В конечном итоге, такое изменение своей природной сущности не проходит для женщины бесследно.

Начнем с того, что в вопросе прерывания беременности все религиозные конфессии сходятся в одном- это грех.

Отношение церкви к этому однозначное: аборт это убийство еще нерожденного ребенка. Практически любая мировая религия считает именно так. И здесь возразить сложно.

Не для кого не секрет, что связь матери и дитя –самая сильная духовная связь, которая только может существовать в этом мире. Некоторые духовные практики раскрывают тайну того, что происходит, если родители принимают решение прервать беременность и избавиться от того, кому просто обязаны дать жизнь.

К сожалению, некоторые женщины рассматривают аборт, как средство контрацепции. Многие из нас слышали о том, что аборт-это грех, за который в ответе оба родителя нерожденного малыша.

Но мало кто слышал о том, как влияет нерожденный ребенок на детей, родившихся впоследствии, то есть, на своих рожденных братьев и сестер, а также на судьбу своих родителей, а точнее, судьбу женщины и мужчины, которые должны были ими стать.

Все мы знаем, что семья — это единая цепь, состоящая из взаимосвязанных между собой звеньев, то есть, членов семьи, которые воздействуют друг на друга независимо от того, живы они или уже умерли.

Так, некоторые из нас сохраняют прочную связь со своей давно отошедшей в мир иной прабабушкой, другие должны оплачивать долги своего деда или даже прадеда, а есть и те, кто, к сожалению, повторяет судьбу своей тёти или бабушки.

По мнению психотерапевтов и изотериков, всё, что не забыто, не оплакано, не прощено тем или иным образом влияет на наши судьбы и нашу жизнь.

Итак, как уже было указано выше, самая сильная связь — это кровная связь между отцом и матерью и их ребёнком.

Давайте выясним, каково же влияние нерожденного ребенка на своих родителей, братьев и сестёр.

Аборт меняет все. После того, как женщина решается это сделать, один умирает, а второй (мать нерожденного ребенка) остается раненным на всю жизнь.

Кроме того, на других членов семьи также переносится вся тяжесть эмоционального, духовного и психологического состояния женщины. Поэтому многие женщины предпочитают не ставить родных и близких в известность.

Шрамы после абортов могут быть не сразу очевидны. Многие раны начинают кровоточить гораздо позднее: например, когда умирает кто-то из близких или же при последующей беременности и родах.

Из воспоминаний девушки, решившейся на аборт в очень раннем возрасте:

«Покинув клинику после аборта, я помню физическую боль и понимание того, что я сделала что-то, о чем могу впоследствии пожалеть. Однако, на тот момент я даже не представляла, что мое решение об аборте каким-то образом повлияет и на моих будущих детей. Будучи подростком, я не заглядывала так далеко вперед».

У каждого свои причины, толкнувшие женщину на принятие столь непростого решения. Как правило, если у женщины уже есть ребенок и она решается на аборт, то мотивирует свой поступок следующим образом:

«Я не могу позволить себе еще одного ребенка, ведь тогда мне придется в чем-то ущемлять тех детей, которые у меня уже есть».

Чтобы избавить своих живых детей от нищеты, безденежья или других трудностей, женщины решаются на прерывание беременности. Однако, они даже не подозревают о том, что аборты никак не улучшат жизнь других детей или тех малышей, которые будут рождаться впоследствии.

Многие склонны недооценивать тот отпечаток, который накладывает аборт на братьев и сестер нерожденных детей.

Поскольку аборт обычно хранится в секрете, детям очень трудно понять, что же произошло, и откуда вдруг появился этот источник боли внутри семьи.

Но даже когда дети знают истину, как правило, задавать вопрос об аборте они считают некорректным и неприемлемым. Многих больше заботят страдания родителей, чем свои собственные эмоциональные переживания, а также духовная и психологическая боль.

Вот 5 основных последствий, которые испытывают на себе братья и сестры нерожденных детей, другими словами, дети, чьи матери решились на прерывание беременности:

Когда дети обнаруживают, что они являются причиной, по которой жизнь их брата их сестры была прервана, некоторые начинают испытывать чувство вины.

Они могут думать, что в чем-то есть и их вина, и что каким-то образом, они несут ответственность за то, что их брату или сестре не суждено было родиться. Это чувство вины может сопровождать человека на протяжении всей жизни.

2. Воспитание, которое приводит к травмам

Аборт меняет людей. Нередко происходит так, что после аборта пары расстаются, не осознавая даже, по какой причине это произошло.

Процесс исцеления порой происходит месяцами и даже годами. А психологическая боль может препятствовать процессу склеивания отношений с детьми, которые уже есть, или теми, которые родятся в дальнейшем.

Всё это может привести к неправильному воспитанию и даже психологическим детским травмам, которые в дальнейшем могут создать серьезные трудности.

3. Повторяющиеся грехи поколений

Неожиданная беременность и решение об аборте по разным причинам часто становятся какой-то грустной семейной традицией. Иногда девушка может и не знать, что она решается на повторение греха, который совершила её мама, бабушка.

Знают они о прерванной жизни их брата (сестры) или нет, многие женщины неосознанно повторяют грех своих родителей, прерывая незапланированную беременность.

4. Души умерших детей посещают живых

На одном из сеансов частной терапии женщине, прошедшей через аборт, ее 5-летняя дочь представила своего воображаемого друга.

Семье было рекомендовано поприветствовать «придуманного» друга. Мать слушала, как ее дочь разговаривает с этим другом, рассказывая о своей семье. Когда ребенок описал своего выдуманного собеседника, женщина была шокирована: невидимый друг был того же возраста, что и ребенок, жизнь которого она прервала.

Почувствовав, что это никакое не совпадение, мать услышала имя воображаемого друга. Она снова была шокирована, когда поняла, что это имя совпадает с тем именем, которое она готовила для своего несостоявшегося малыша.

После того, как сеанс был окончен, загадочный друг исчез. Когда девочку спросила, куда, малышка просто ответила: «Она вернулась на небеса, мамочка».

И подобные случаи далеко не редкость, стоит отметить, что у каждой из этих историй есть свои нюансы и подробности.

Вот один весьма интересный рассказ:

«Еще до моего рождения двое из моих сестер умерли от врожденных дефектов. Я знала об их смерти. И хотя родители редко говорили об этом, порой их присутствие ощущалось очень сильно.

Чуть позже я посетила их могилы, и в этот момент горе настолько ошеломило меня, что я почувствовала нестерпимую боль утраты, несмотря на то, что я никогда их не знала. Это было так странно и непонятно».

Психологи утверждают, что аборт существенным образом влияет на многие сферы жизни человека.

Влияние нерожденных детей на родителей:

• Как правило, женщина очень тяжело переживает аборт. Нередко она ощущает себя так, будто бы она потеряла часть себя самой. Психологическая боль после этого поступка настолько сильна, что часто женщина начинает испытывать на себя тяжелые физические последствия: она чувствует упадок сил и энергии.

Она ощущает себя как будто бы в другой реальности. Так происходит оттого, что душа матери тоскует по нерожденному ребенку. Впоследствии к этой тоске также добавляется чувство вины и сожаления.

• Материнское сердце и душа остаются с нерождённым ребёнком. Как уже было сказано выше, до тех пор, пока этот ребенок останется неоплаканным, сердце женщины закрыто для других детей.

По этой причине, малыш, рожденный после, на подсознательном уровне может неосознанно испытывать страх по отношению к собственной матери.

• Аборт влияет не только на мать, но и на жизнь отца.

Мужчина, у которого есть абортированные дети, со временем начинает испытывать серьезные проблемы в финансовой сфере.

Влияние аборта на отношение между партнерами в паре:

• Аборт оказывает сильнейшее влияние на жизнь пары.

Нужно понимать очень важную истину: родительство происходит в момент зачатия ребенка, и оно совершенно не отменяется абортом.

• Последствия аборта для обоих партнеров чаще всего тяжелее, чем если бы они решились на то, чтобы дать жизнь этому ребенку.

• Вину за принятие решения об аборте нельзя разделить – и у одного, и у второго эта вина своя. В какой степени делится вина –это может показать детальное исследование причины аборта.

• Если, например, женщина, узнает о том, что беременна, но предпочитает не ставить своего партнера в известность, а сама принимает решение об аборте, ее ответственность и вина усугубляются и становятся больше.

• Следует также знать о том, что с каждым сделанным абортом, отношения постепенно разрушаются. С точки зрения физиологии, нередко нарушается сексуальное притяжение между партнерами.

В конечном итоге, это может привести к прекращению или нарушению интимной близости и расставанию партнеров.

Однако, если любовь достаточно сильна в отношениях, этого можно избежать. Когда каждый из родителей признает свою вину и прощает друг друга за принятое решение, только в этом случае эмоциональная, физическая и психологическая связь в паре может наладиться.

• Партнеры, у которых имеются непринятые нерожденные дети, очень часто расстаются.

Аборт –это очень сложное испытание для партнеров, которое удаётся пройти не всем.

Влияние аборта на детей, у которых есть нерожденные братья и сестры:

• Если ваши родители до вашего рождения решались на аборт, этот нерожденный брат или сестра как будто «уступили» вам своё место в определенной системе, в которой, скорое всего, вы бы не состоялись. Другими словами, вас бы просто не было.

Поэтому очень часто у таких людей в жизни что-то начинает идти не так. Например, у них возникают серьезные трудности в работе, часто случается так, что иногда к ним приходит ощущение того, что они проживают не одну, а две или даже три жизни.

Они испытывают страдания, нередко начинает казаться, будто они отказывают себе в полноценной счастливой жизни.

Нередко такие люди испытывают трудности с определением своего места под солнцем, прежде всего, с выбором профессии. Им бывает непросто определить свой жизненный путь. У них может быть несколько образований и профессий, они то и дело перескакивают с одного места работы на другое.

Кроме того, в их окружении также множество не похожих друг на друга друзей и приятелей, а их личная жизнь складывается весьма непросто.

Также стоит отметить особые взаимоотношения таких людей с их матерями, здесь возможно два варианта развития событий: холодность, отстранённость, порой некоторая агрессивность. Или, наоборот, ребёнок ощущает слишком много внимания и любви (мать, будто бы чувствуя свою вину, даёт эту любовь также и за своего нерожденного ребенка).

Другой вариант: внутри себя этот человек испытывает противоречивые чувства. Как будто бы над ним тяготеет определенное чувство ответственности не подвести своих родителей: он непременно должен стать успешным и состояться в этой жизни.

Создается впечатление, что где-то на подсознательном уровне он вынашивает мысль о том, что обязан прожить успешную жизнь за своего нерожденного брата или сестру. Однако, именно эта мысль и приводит к многочисленным неудачам и падениям.

• Если нерождённые брат или сестра случились уже после вашего рождения, то следует также понимать некоторые нюансы. В первую очередь, также будут страдать ваши семейные отношения.

• Если ваши родители решались на аборт и до и после вашего рождения, то вам придется в жизни очень непросто.

Как правило, вам будет казаться, что вы не ощущаете под ногами твердой опоры, не будете понимать, чего вам хочется от жизни, а иногда вам будет даже казаться, что земля попросту уплывает у вас из-под ног.

Такие люди чаще других подвергаются депрессиям, они будто бы теряют вкус к жизни, им кажется, что они проживают не свою жизнь или же они испытывают чувство того, что находятся не в то время и не в том месте.

• Если между живыми братьями и сёстрами присутствуют нерождённые дети, то здесь также наблюдается непростая ситуация: они ощущают холодность и отчуждённость в отношениях друг с другом. Нередко эта холодность и отстраненность становятся настоящей пропастью и приводят к полному разрыву в отношениях.

Кроме того, существуют некоторые нюансы, касающиеся нерожденных детей. Так, например, если мужчина становится отцом ребенка, который был зачат искусственным путём, как правило, его ждут серьезные финансовые трудности и преграды в сфере карьерного роста.

Возможно, основной причиной этого становится то, что для процедуры искусственного оплодотворения врачи берут несколько эмбрионов. Всем известно, что очень часто забеременеть таким путем женщине удается далеко не с первого раза.

Это означает, что все эти несостоявшиеся дети изначально были близнецами или двойняшками. Такая связь считается самой сильной, как на генном, так и психологическом уровне. Даже связь матери и ребенка не является столь прочной, как между братьями и сестрами.

источник