Меню Рубрики

Что написано в библии про аборт

В Библии слово «аборт» не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного Писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: » Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх 21:22).

Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтяне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греко-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отступали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия:

«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Ис. 44:2).

«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. « (Пс.138:13-14).

«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иер.1:5).

Так, Иоанн Креститель «и Духа Святого исполнился еще от чрева матери своей» (Лк.1:15).

«Господь призвал меня от чрева . И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. «
(Ис. 49:1-5).

Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею. » (Гал.1:15).

«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» (Иов. 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт.17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк.1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: » И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк.1:31).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством.

Заповедь «Не убивай» (Втор. 5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1 Ин.3:15).

«Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти» (Числ. 35:16).

«Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать» (Прем. 16:14-15).

«Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, — Ты восхотел погубить их руками отцов наших» (Прем. 12:2-6).

  • Современная цивилизация людоедов: духовно-нравственные проблемы абортов и контрацепции — раздел публикаций
  • Что такое аборт? — Общие сведения — иерей Максим Обухов, Геннадий Рудыкин
  • Аборты и контрацепция с точки зрения женщины-христианки — Stop-аборт.Ru
  • Другие вопросы и ответы об абортах: этого не скажут в абортарии. Ответы на вопросы женщин об абортах в свете Библии и христианства — Эверетт Кропп, Мелоди Грин
  • Узаконенное детоубийство — митрополит Никопольский Мелетий
  • Практические советы, как не сделать аборт (обстоятельные рассуждения для тех, кто на перепутье — Юлия Лифантьева
  • Жизнь женщин, которые не сделали аборт. Рассказы женщин, которые находясь, в казалось бы тяжелейших социальных и психологических условиях, не сделали аборт, сохранили жизнь ребенку. И как потом счастливо и благополучно сложилась их жизнь. Эти истории — свидетельство того, что на грехе, на убийстве, нельзя построить свое счастье, а на правде и добре можно. — Нет абортам!
  • Что такое аборт, и как он происходит? — документальная съемка аборта
  • Фильм «Безмолвный крик» (как происходит аборт) — фильм Бернарда Натансона
  • Постабортный синдром: чем его лечить? — Наталья Волкова
  • Влияние аборта на братьев и сестёр — Постабортный синдром

«Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости» (Ис. 7:9-10).

«Не будете . проливать невинной крови» (Иер. 7:6).

«Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!» (Втор. 27:24).

Вот что согласно Священному Писанию должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: «Спасай взятых на смерть» (Притч. 24:11).

Ну а к врачам, делающим аборты однозначно справедливо: «Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную» (Втор. 27:25).

— он родился и счастлив;
— доброе бремя родительства и грех абортов — аллегорическая современная греческая икона

источник

Почему многие христиане не согласны со своей священной книгой ?

Как много раз вы слышали фразу «Аборт это убийство !» ? Думаю не раз и не два. Причем чаще всего ее любят произносить люди, называющие себя христианами. Еще бы, ведь их религия, их Книга книг запрещает убивать ! «Не убий !», — гласит одна из заповедей, и не беда, что некоторые библейские «святые» убивали невинных людей сотнями, а то и тысячами. И среди этих невинных людей были как младенцы, так и беременные женщины, что уже само по себе ставит под сомнение нелегитимность аборта с библейской точки зрения. Но ведь бедная женщина без средств к существованию, девушка, изнасилованная подонком (иногда даже близким родственником !), мать, которую роды просто-напросто убьют и сделают других ее детей сиротами — не святые. Им нельзя «убивать» — Господь не разрешил. И начинает струиться низкосортная пропаганда, вроде известного фильма «The Silent Scream». Убийца врача, делающего аборты, зачастую становится просто героем. А как же, ведь врач-«детоубийца» должен быть наказан !

Но является ли аборт убийством ?

Оставим в стороне споры о пользе или вреде абортов — не это нас сейчас интересует. Нас интересует другое — является ли плод во чреве матери человеком с библейской точки зрения ? Говорит ли Библия о том, что человек появляется сразу после зачатия ? Если да, то тогда нам, по крайней мере, будет понятно возмущение, которое аборт вызывает у христиан — для них это действительно выглядит убийством.

Начнем с того, что аборт в Библии вообще не упоминается. В заповедях Моисея нет запрета на насильственное прекращение беременности. А эти заповеди, зачастую, касаются гораздо менее важных тем. Например:

«В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большие и меньшие; в доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая; гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе. Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду.» (Втор. 25:13-16)

О гирях позаботились, а о младенцах забыли ? Или, может быть, не было повода для беспокойства ?

Есть ли в Библии сведения о том, что человек появляется сразу после зачатия, что плод является человеком еще до третьего триместра (когда появляются мозговые волны, а аборт уже невозможен) ? Если есть, то тогда аборт действительно является нарушением заповеди «не убивай». Противники абортов иногда цитируют 13-16 стихи 138-го (139-го) псалма, а также 5 стих первой главы книги Иеремии. Рассмотрим эти места поподробнее, и выясним, о чем же там говорится.

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.» (Пс. 138(139):13-16)

Где же здесь свидетельство о том, что плод является человеком ? Оказывается некоторые видят его в словах «соткал меня во чреве матери моей». Довольно туманная фраза, не правда ли ? Можно, конечно, усилием воли поверить в то, что автор псалма имел в виду именно человеческую сущность плода, однако не будем забывать и о том, что псалмы — это в первую очередь поэтические произведения . Если так буквально толковать поэтические строки, то надо признать, что Земля держится на неких «столпах». Ведь написано же в Псалтири

«Когда изберу время, Я произведу суд по правде. Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы ее.» (74(75):2-3)

«. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.»(1:5)

Можем ли мы однозначно заявить, что этот стих сообщает о том, что человек появляется сразу после зачатия ? Нет. Первая часть стиха («прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя») свидетельствует лишь о всеведении бога. Действительно, всезнающий бог может познать (и знает !) человека еще до его рождения. Вторая же часть («прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя») либо свидетельствует о планах бога относительно будущего пророка, либо о факте завершения формирования человека еще в утробе матери (не о том, что человек появляется сразу после зачатия !).

Итак, в Библии нет мест, опираясь на которые можно было бы однозначно заключить, что человек возникает сразу же после зачатия. «Но даже если нет упоминания, это не значит, что плод не является человеком !», — возразят некоторые. Разумеется. Но отсутствие упоминания уже означает, что возражения против абортов основаны на чем угодно, только не на Библии.

Но нет ли в Библии мест, где опровергался бы миф о том, что плод якобы является человеком ? Одно такое место есть ! Заглянем в книгу Исход (глава 21, стихи 22-24):

«Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу . «

Итак, мы видим, что за нечаянный вред, нанесенный женщине, виновник должен быть наказан согласно причиненному ущербу. Если женщина умрет, то следует «[отдать] душу за душу». За нечаянный же вред, нанесенный плоду, надо всего лишь . заплатить пеню ! Тут уж любому ясно, что если бы автор этого закона считал плод человеком, то наказание для виновного было бы намного более суровым (а, если точнее, таким же, как и в случае с женщиной или любым другим человеком). Значит автор заповеди не считал плод человеком ! Ну а автор, конечно же, сам бог Яхве. Так почему же многие христиане не согласны с Библией?

Неужели они не доверяют своему богу ?

источник

В Библии слово «аборт» не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного Писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

В Ветхом Завете искусственный А. прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» ( Исх. 21:22 ).

Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках.

Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отступали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» ( Ис. 44:2 ).

«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.» ( Пс. 138:13-14 ).

«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» ( Иер. 1:5 ).

Говоря об Иоанне Крестителе: «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» ( Лк. 1:15 ).

«Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе..» ( Ис. 49:1-5 ).

Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею…» ( Гал. 1:15 ).

«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» ( Иов. 31:15 ).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» ( Быт. 17:19 ).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения ( Лк. 1:13 ).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: « И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» ( Лк. 1:31 ).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством:

Заповедь «Не убивай» ( Втор. 5:17 ) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. ( 1Ин. 3:15 )

Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти ( Чис. 35:16 )

Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать. ( Прем. 16:14-15 )

Читайте также:  Средства сокращающие матку после аборта

Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, – Ты восхотел погубить их руками отцов наших. ( Прем. 12:2-6 )

Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. ( Ис. 7:9-10 ).

«Не будете … проливать невинной крови» ( Иер. 7:6 )

Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! ( Втор. 27:24 )

Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: «Спасай взятых на смерть» ( Притч. 24:11 )

«Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную» ( Втор. 27:25 ). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.

источник

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Сегодня вопрос об абортах является злободневной темой. Одни делают аборты, другие о них спорят, а третьи — отмалчиваются. Но равнодушных или безразличных к этой теме встретить очень трудно.

Тем не менее, мы предлагаем вам взглянуть другими глазами на этот вопрос и понять, что не всё так просто, как многие привыкли думать.

Сторонник абортов: Аборт является личным решением, которое принимает сама женщина и её лечащий врач.
Противник абортов: Позволяем ли мы родителям «залечивать» детей до смерти или обращаться с ними так, как им заблагорассудится, ведь это их дети?

Сторонник абортов: Разумеется, нет. Дети – это люди! У них есть права.
Противник абортов: Ага, в таком случае проблема не в личном решении, а в том «кем является не рожденный ребенок?»

Сторонник абортов: Но ведь многие неимущие женщины не в состоянии содержать и вскармливать ещё одного ребенка…
Противник абортов: Можно ли нам убивать людей, когда их содержание становится дорогим?

Сторонник абортов: Разумеется, нет, но аборт плода это не то же самое, что убийство человека.
Противник абортов: Ага, то есть опять мы пришли к тому же самому вопросу: «кем является не рожденный ребенок: человеком или просто плодом?»

Сторонник абортов: Вы слишком упрощаете вещи. Вопрос намного сложнее, потому что речь идёт о женщине, которая должна принять для себя мучительное решение.
Противник абортов: Возможно, психологически это сложное и мучительное решение, но в нравственном плане ничего сложного и запутанного в этом вопросе нет. Когда в некоторых странах используют рабский труд чернокожих, пытаемся ли мы усложнить вопрос, защищая права белого населения этой страны, или же мы называем вещи своими именами (в данном случае речь идет о расизме)?

Сторонник абортов: Одно дело – аборт плода, который ещё не является личностью, и другое дело – убийство чернокожего человека.
Противник абортов: Значит, мы делаем вывод: Когда аборт убивает беззащитного человека, это не является ни для кого проблемой. Таким образом, мы опять остановились перед вопросом: «кем является не рожденный ребенок?»

Сторонник абортов: Да хватит абстрактно философствовать, в самом деле! Давайте поговорим о реальной жизни. Вы что действительно думаете, что женщину нужно заставлять рожать нежелательного ребенка?
Противник абортов: Бездомные бомжи тоже являются нежелательными в обществе. Можно ли нам их убивать?

Сторонник абортов: Да это же совершенно разные вещи!
Противник абортов: Ага, в этом-то и проблема! Одинаковые ли они? Если не рождённый ребенок подобен бездомному бомжу, можем ли мы убивать их, чтобы избавиться от них раз и навсегда? Итак, мы снова вернулись к моему первому вопросу: «кем является не рожденный ребенок?»

Сторонник абортов: Но вы всё равно не можете навязывать свою мораль женщине!
Противник абортов: Минутку, вы сами не верите в то, что только что сказали! Ведь вы же не откажетесь навязать свою нравственность и мораль матери, которая физически истязает своего двухлетнего малыша в вашем присутствии, правда?

Сторонник абортов: Но ведь это две разные вещи!
Противник абортов: Да? Объясните, почему?

Сторонник абортов: Потому что вы предполагаете, что не рождённый плод является ребенком, таким же, как двухлетний малыш.
Противник абортов: А вы предполагаете, что нет. Итак, проблема налицо! На самом деле речь идёт не о навязывании нравственных принципов, не о праве принимать личные решения, не об экономических трудностях и не о том, желательный это или нежелательный ребёнок. Все споры об абортах сводятся лишь к одному вопросу: «кем является не рожденный ребенок?»

Сущностью всех споров и дебатов об абортах является вопрос о статусе не рождённого ребёнка: является ли он полноценным человеком?

Защитники абортов говорят о том, что зародыш становится человеком намного позже зачатия – если не в момент рождения, то буквально перед родами. Для того, чтобы сделать какие-то выводы по этому поводу, в первую очередь необходимо рассмотреть биологические факты развития человеческого зародыша.

Беременность начинается с зачатия: когда мужской сперматозоид оплодотворяет женскую яйцеклетку. В результате их слияния образуется зигота – одноклеточный биологический организм – фаза в развитии человеческого организма, через которую прошёл каждый из нас (также как мы проходим через младенчество, детство, подростковый период, юношество и так далее).

Называть этот биологический организм оплодотворённой яйцеклеткой будет неправильно, так как сперматозоид (как генетическая часть отца) и яйцеклетка (как генетическая часть матери) перестали существовать сами по себе в момент зачатия. Нет ни малейшего сомнения в том, что зигота является биологически живым организмом, поскольку она отвечает четырём критериям, по которым оценивается живое существо: (1) Метаболизм; (2) рост; (3) реакция на раздражитель; (4) воспроизведение (размножение).

Возникает вопрос: Является ли это существо полноправным человеком?
Ответ: Факты свидетельствуют о том, что является!

Во-первых, человеческий зародыш – результат зачатия, начинающийся как зигота – является продуктом человеческих родителей. Стало быть, существо, порождённое человеком, является человеком.

Во-вторых, человеческий зародыш является человеком не только потому, что зародился от человека, но и потому, что он – уникальная человеческая личность, такая же как любой из нас с вами. Будучи продуктом слияния женской яйцеклетки (имеющей 23 хромосомы) и мужского сперматозоида (имеющего 23 хромосомы), зародыш является новой – пускай совсем малюсенькой – уникальной индивидуальностью.
Она имеет свой собственный уникальный генетический код (46 хромосом), который не является кодом отца или матери. С этого момента и до момента смерти, этому организму не понадобится никакая дополнительная генетическая информация для того, чтобы сделать его индивидуальной человеческой личностью. Всё генетическое развитие и строение этого человека было обусловлено в момент зачатия, включая его уникальные физические характеристики: пол, цвет глаз, структура костей, волос, цвет кожи, предрасположенность к определённым болезням и так далее. Другими словами, генотип человека (передавшиеся по наследству генетические качества) определяется в момент зачатия и остаётся неизменным в течение всей последующей жизни данного индивидуума.
Единственное, что требуется для роста и развития данного организма по заложенному при зачатии «чертежу» – это кислород, пища и вода (как и любому из нас).

Таким образом, развитие человека как индивидуума начинается с момента зачатия.

Каждому из нас нужно усвоить следующее:

Вы не произошли от зиготы. а Вы ею когда-то были.
Вы не произошли от эмбриона. а Вы им когда-то были.
Вы не произошли от плода. а Вы им когда-то были.
Вы не произошли от подростка. а Вы им когда-то были.

Нравится нам это или нет, но каждый из нас прошел через все фазы развития человеческой жизни. И вместе с тем ни одна из этих фаз не сделала нас в большей или в меньшей степени человеком.

Приблизительно на третьей неделе развития, сердце начинает пульсировать. Остальные органы начинают формироваться в первый месяц развития: печень, почки, пищеварительная система и пуповина. Не смотря на то, что на данном этапе развития формирующийся организм не больше горошины, он имеет голову и формирующееся лицо с ушами, ртом, глазами в зачаточном состоянии.
К концу первого месяца (26-28 день) на теле появляются ручки и ножки в виде маленьких бутончиков. Полноценный эмбрион формируется к концу первого месяца.
Мозг и нервная система организма начинает формироваться с 18го дня с момента зачатия.

И это очень важно, потому что нервная система управляет действиями других жизненно-важных систем организма. К концу 20-го дня основы мозга ребёнка, его позвоночника и всей нервной системы уже заложены. К 6-й неделе эта система разовьётся настолько, что начнёт контролировать движения мускулов ребёнка, хотя женщина ещё может и не знать о своей беременности. На 30-й день центральный мозг ребенка уже заметен. На 33-й день кора головного мозга – часть центральной нервной системы, отвечающей за моторную активность организма и интеллект, становится видимой.

Не смотря на свой маленький размер, ребенок в утробе матери уже к началу второго месяца своего развития внешне выглядит как маленький человечек. В большинстве случаев мать ещё даже не подозревает о том, что она беременна. Мозговые колебания зафиксированы у ребёнка на 40-43-й день после зачатия.

В течение второго месяца глаза, уши, нос и пальчики приобретают свой обычный вид. Развивается скелет ребенка; его сердце бьётся, и кровь определённого типа циркулирует в маленьком тельце. В этот период у ребенка появляются рефлекторные движения и губы становятся чувствительными к прикосновениям. К восьмой неделе уникальные для данного ребенка отпечатки пальцев начинают формироваться на руках.

Большинство абортов делается именно в этот период, несмотря на научные свидетельства и доказательства о том, что формирование человеческого организма в утробе матери происходит точно в такой же прогрессии, как развитие ребенка после рождения: от младенчества к детству, от детства к отрочеству, от отрочества к юности и так далее…

К концу второго месяца (7 – 8,5 недель) ребенок становится чувствительным к боли. Это полезно знать, поскольку большинство абортов приходится именно на этот период.

Исходя из данных о развитии мозга и нервной системы, выражения боли на лице абортированного плода, докторам известно на 100%, что ребенок чувствителен к боли. Биологи сделали заключение, что, скорее всего, 56-дневный ребенок чувствует боль, которую ему причиняет доктор, совершающий аборт.

Чем позже делается аборт, тем сильнее и дольше длится боль. Самую сильную и продолжительную боль, по некоторым данным, ребенку причиняют щелочные отравляющие вещества.

Подвижность плода – характерная черта третьего месяца беременности. Не смотря на то, что вес ребенка составляет не больше 30 грамм, а размер – не крупнее гусиного яйца, ребенок начинает делать глотательные движения, открывать и закрывать глаза, плавно двигаться, сжимать кулачки и шевелить языком. Он также начинает сосать большой палец на руке. Органы продолжают развиваться дальше. Слюноотделительные гланды, вкусовые сосочки и пищеварительные гланды развиваются, свидетельством чего является глотание околоплодных вод. Ребенок также начинает писать. Физиономия ребенка может к этому времени уже отражать сходство с одним из родителей.

Быстрый рост является характерной чертой четвёртого месяца. Вес ребенка увеличивается примерно в 6 раз и составляет половину веса при его рождении. Рост достигает от 20,5 до 25,5 см. Ребенок начинает слышать голос матери.

На пятый месяц беременности ребенок становится жизнеспособным. Это означает, что при помощи современной технологии преждевременно рожденный в этот период ребенок способен выжить вне утробы матери. Некоторые дети даже умудрились выжить при рождении на 20-й неделе.

Пятый месяц также характеризуется тем, что мать начинает чувствовать движения ребенка в утробе, хотя некоторые матери замечают еле заметные движения намного раньше. Первые движения обычно называют «оживанием» или «оживлением». Этот термин берет начало со времён, когда древние и средневековые учёные полагали, что именно в этот период душа входила в тело ребенка. Не имея доступа к сегодняшней технологии, в старину ребенок считался мертвым до момента первых движений плода в утробе матери.

В течение пятого месяца у ребенка формируются волосы, кожа и ногти. Он уже видит сны (зафиксировано быстрое движение зрачка) и способен плакать (при наличии воздуха).

Однако, к сожалению, по существующим законам, аборт в этой фазе развития ребенка не только не запрещается, но и поощряется по любой причине, которую выберет мать.

Во все последующие месяцы беременности ребенок продолжает активно развиваться. Шанс на выживание за пределами материнской утробы возрастают с каждым днем. В это время ребенок начинает реагировать на звуки, голос матери, боль, вкусовые добавки, помещенные в околоплодные воды. Некоторые эксперименты показали, что ребенок способен к обучению даже до своего рождения.

Рождение ребенка происходит приблизительно через 40 недель после зачатия.

В завершение хочется ещё раз повторить, что противники абортов верят в то, что человек как человек появляется в этот мир в момент зачатия. Ниже приводятся основные четыре причины для подобного утверждения:

1. В момент зачатия появляется уникальный индивидуум со своим уникальным генетическим кодом. Для его нормального роста и развития необходимы пища, питьё, кислород и крыша над головой.

2. Подобно младенцу, ребенку и подростку, зародыш является кем-то, а не чем-то. Это не потенциальный ребенок, а ребенок с огромным потенциалом; Просто он находится в начальной стадии своего формирования и развития.

3. Зародыш является продуктом воспроизведения человека (человеческих родителей) и является уникальным представителем человеческой расы.

4. То же самое существо, которое начинает свою жизнь в виде зиготы, продолжает своё существование в утробе матери до рождения, а после родов продолжает расти и развиваться во взрослый человеческий организм.

Часто защитники абортов оправдываются фразой: «Никто не знает, в какой момент происходит зарождение жизни». Это агностический подход к вопросу об абортах. На самом деле подобное заявление лишено всякого здравого смысла. Тот, кто имеет хоть какое-то представление о внутриутробном развитии ребенка, не будет сомневаться в том, что биологическая жизнь человека начинается в момент его зачатия.

Подобный аргумент приверженцев абортов имеет четыре серьезных прокола:

1. Подобное заявление (что никто не знает, в какой момент зарождается жизнь) является обоюдоострым мечом: Если никому не известно, в какой момент зародыш становится человеком, то никто не в праве запретить сатанисту (который верит, что ребенок становится человеком лишь в возрасте 2 лет) приносить в жертву идолу своего полуторагодовалого малыша. Откуда нам знать, является этот малыш полнокровным и полноправным человеком или нет.

2. С другой стороны, если никому не известно, когда происходит зарождение человеческой жизни, то почему бы нам ни запретить аборты вообще. Ведь может так случиться, что мы убиваем полноценного человека, у которого есть все права на полноправное человеческое существование.

3. Приведённая в предыдущей статье информация о стадиях внутриутробного развития младенца свидетельствуют о том, что у нас есть все предпосылки для предположения и уверенности в том, что человеческая жизнь начинается с момента его зачатия и продолжается до момента его смерти (внутри утробы или за ее пределами). Не рождённый ребенок является не потенциальным человеком, а самым что ни на есть человеком с огромным потенциалом.

4. Разрешая аборты по какой бы то ни было причине в какое бы то ни было время в течение 9 месяцев беременности, защитники абортов провозглашают, что человеческая жизнь начинается в момент рождения. Тем самым защитники абортов, использующие оправдание типа «Никто не знает, в какой момент происходит зарождение жизни», на самом деле нагло врут. Ведь разрешая аборты, они свидетельствуют об обратном. Если бы они действительно верили в то, что «Никто не знает, в какой момент происходит зарождение жизни», они бы не стали защищать практику абортов.

Читайте также:  Как сильно течет кровь после аборта

ВЫВОД:
Все приведённые факты и рассуждения в этой и предыдущей статье свидетельствуют о том, что человеческая жизнь начинается в момент зачатия.

Самое интересное заключается в том, что некоторые влиятельные защитники абортов провозглашают, что их убеждения строго базируются на Библейском учении. Они заявляют, что Библия ни в коей мере не осуждает и не запрещает практику абортов. Однако, эти люди забывают о том, что Библия прямо и открыто запрещает убийство невиновных людей (Исход 20:13). Чтобы доказать, что Библия запрещает аборты, необходимо найти подтверждение тому, что Библия считает ещё не рожденного ребёнка – человеком.

Библия и человеческая личность

В древности существовали общества, в которых аборты были неприемлемыми. Тем не менее, древнееврейский взгляд на этот вопрос базировался на учении Священного Писания. Библия учит, что человек (мужчина и женщина) сотворён по образу и подобию Бога (Бытие 1:27). Будучи венцом Божьего творения, человек отличается от всех других живых существ, обитающих на земле. Писание не говорит, что человек становится человеком с возрастом или в результате интеллектуального, физического и морального развития и приобретения определённых навыков. Человек получил свойство и способность быть человеком в момент сотворения его Богом.

Еврейское слово, используемое Ветхим Заветом при разговоре о ещё не рождённом ребёнке (Исход 21:22-25) – «yeled», что означает ребёнка, как малыша, так и подростка. У евреев не было отдельного слова (и по-видимому, у них не было даже необходимости в подобном слове) для описания не рождённых детей. Не рождённый ребёнок считался таким же ребёнком, как и все остальные, только намного моложе.

В Библии упоминаются как рождённые, так и не рождённые дети, но нигде в Библии не говорится о «почти что детях» или о «потенциальных детях» или «практически детях».

Иов последовательно описывает, как Господь сотворил его и дал ему жизнь:
Иов 10:8-12 «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, — и Ты губишь меня? Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня? Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?».
Находящееся в чреве (утробе) было не чем-то, а кем-то – точнее сказать – Иовом, только моложе. Интересно и само описание зачатия и развития зародыша Иова. Обратите внимание на красочные сравнения, которые делает Иов: «Не Ты ли вылил меня, как молоко» и «как творог, сгустил меня». Вам ничего это не напоминает? Сперма выглядит, как молоко. А начинающая увеличиваться в размере зигота, напоминает процесс сгущения молока в творог… И при всём этом Иов заявляет, что это был он – Иов, с которым всё это произошло. Разве не поразителен тот факт, что Господь открывает нам такие подробности зарождения жизни в утробе матери.

Пророку Исаии Бог сказал «Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Исаия 44:2). Человек является человеком от утробы матери, а не становится им в процессе развития организма.

Псалтирь 138:13-16 красочно описывает Божье участие в жизни ещё не рождённого человека: «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было». Бог сотворил Давида как человека и личность не в момент его рождения, а ещё до того. Давид говорит своему Творцу: «Ты… соткал меня во чреве матери моей ». Каждый человек в независимости от того, кто его родители, был «соткан во чреве матери» самим Богом! И Господу известно будущее каждого человека ещё до его рождения (Псалтирь 138:16 «в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было»).

Будучи членом человеческой расы, которая согрешила пред Богом в лице Адама, каждый человек уже рождается грешным (Римлянам 5:12-19 «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили»). Царь Давид говорит: «во грехе родила меня мать моя». Затем он возвращается к самому началу – к своему зачатию, провозглашая: «Вот, я в беззаконии зачат» (Псалтирь 50:7). Речь здесь идёт не о греховности полового акта, как считают некоторые, а о греховной природе человека с момента его зачатия, так как грех передается по наследству через семя отца.

Наблюдение №1:
Таким образом, получается, что человек является грешным не только от рождения, но с момента зачатия! А кто, как не человек, может иметь греховную природу? Камни и деревья, животные и даже органы человеческого тела не имеют нравственность или моральную природу, плохую или хорошую. Нравственность – атрибут человеческой личности. И раз речь идёт о греховности с момента зачатия, стало быть, человек является человеком в момент своего зачатия.

Иакову дано было старшинство (превосходство) над Исавом «когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого» (Римлянам 9:10-11). Когда Ревекка вынашивала Иакова и Исава, как написано в Библии, «cыновья в утробе ее стали биться» (Бытие 25:22). Не рождённые названы детьми в полном смысле этого слова – а именно «сыновьями». Еврейское слово, использованное в этом случае – banim – то есть множественное число слова ben – сын.

Бог говорит пророку Иеремии: «прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иеремия 1:5). Как Бог мог познать (узнать и меть взаимоотношения с Иеремией) в утробе матери, если бы Иеремия не был личностью – человеком.

Наблюдение №2:
Наш Творец имеет близкие взаимоотношения не только с рождёнными, но и с находящимися в утробе матери – пока что не родившимися людьми.

Лука 1:41,44 «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа. Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем». Здесь мы видим ссылку на Иоанна Крестителя в утробе своей матери, которая находилась на 6-м месяце беременности. Греческое слово, переведённое как «младенец» — brephos.
Это то же самое слово, которое позже используется в стихах о новорожденном Иисусе (Лука 2:12, 16 «и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях») и о детях, приведённых к Иисусу для благословения (Лука 18:15-17 «Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него»).
То же самое слово используется при описании младенцев, убитых фараоном, в Деянии 7:19 «Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых».

Для писавших Ветхий и Новый Заветы ребенок, новорожденный или ещё не рождённый, являлись одинаково полноценными детьми. И интересно то, что Иоанн Креститель, находящийся в утробе своей матери, отреагировал на присутствие Иисуса, находящегося в утробе Марии, когда Иисусу было не больше 10 дней от зачатия (Лука 1:41 «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее»).

Ангел Гавриил сказал Марии: «и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лука 1:31). Писание учит, что человек состоит из трёх частей. Вот что Библия говорит о единстве его тела, души и духа: 1 Фессалоникийцам 5:23 «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». Отсюда можно сделать вывод, что в момент своего зачатия человек уже является полноценной человеческой личностью с душой и духом.

Статус не рожденного ребёнка

Говоря о выкидыше у беременной, в Исходе 21:22-25 написано так: «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожение за обожение, рану за рану, ушиб за ушиб». Из этого отрывка мы можем заключить, что жизнь выкидыша по своей ценности приравнивается к жизни матери.

Наблюдение №3:
Наблюдая за Ветхозаветным законом с точки зрения ветхозаветной культуры и истории, можно сделать вывод, что жизнь находящегося в утробе матери ребёнка была равноценна жизни человека (ребёнка или взрослого), находящегося за пределами утробы матери.

Самое главное в Библейском законе об абортах то, что такого закона вообще не существует. В еврейской культуре было непостижимым – замыслить аборт. Еврейские женщины даже не допускали подобной мысли. Именно поэтому в Законе даже не было статьи за подобное преступление. Однако закон, который подразумевал запрещение абортов, звучит следующим образом: «Не убивай! » (Исход 20:13).
Каждый израильтянин знал, что ребенок у утробе являлся полноценным ребенком. И поэтому выкидыш приравнивался к потере ребёнка (безвременной смерти), а аборт – к убийству человека.

Если вы когда-то делали аборт, вы — убийца. Если вы словом или делом подтолкнули женщину к аборту, то вы — соучастник этого убийства. А об убийцах Библия говорит, что убийцы Царства Божия не наследуют:
1 Коринфянам 6:9-10 «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют».
Откровение 21:8 «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».
Откровение 22:14-15 «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».

Перед вами выбор: примириться с Богом через Иисуса Христа, умершего за ваши грехи на кресте почти 2000 лет назад. или погибнуть — пойти в Ад. Сегодня Господь повелевает всем и повсюду покаяться. Он не хочет вашей гибели. О хочет дать вам новую жизнь — вечную жизнь. Всё, что вам необходимо сделать, это раскаяться в своих грехах и обратиться к Нему за прощением. А Он, будучи верен и праведен, простит вам грехи и очистит вас от всякой неправды:

Псалтирь 102:8-13 «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует. Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его».

источник

08.01.2012 автор cmserver.org | Нет комментариев

Говорится ли в Библии об абортах? В Библии ничего конкретно не сказано об абортах, но есть места, указывающие на то, как Бог относится к этому. Когда мы понимаем, что значит для Него человеческая жизнь, жизнь человека родившегося или еще не родившегося, легко понять, как Он относится к абортам.
Итак, давайте начнем с того, какую ценность каждый из нас представляет для Него.

Созданные по Его образу

Библия учит нас, что Бог создал нас по Своему образу и подобию. Одно только это утверждение отделяет нас от всего, созданного Им.

“И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему: и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их” (Бытие 1:26-27).

И потому, что мы созданы по Его образу, Он установил “смертное наказание”.

“Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию” (Бытие 9:6).

Бог и не родившееся дитя

В Священном Писании есть несколько мест, которые показывают Божье отношение к еще не родившемуся ребенку. Давид написал одно из самых острых свидетельств относительно Божьих знаний и заботы о не родившемся дитя.

“Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было” (Псалом 138:13-16).

В этом Псалме Давид воспевал хвалу Богу за жизнь, которую Он дал ему… Он утверждал, что Бог соткал его и знал его еще до его рождения! То же самое Бог сказал и Иеремии:

“И было ко мне слово Господне: Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя” (Иеремия 1:4-5).

Новый Завет приводит нам примеры, когда два не родившихся еще младенца могли чувствовать присутствие Бога, находясь во чреве:

“И было: когда услышала Елисавета приветствие Марии, вострепетал младенец (брефос) во чреве ее; и Елисавета исполнилась Духа Святого… “ибо когда прозвучал голос приветствия Твоего в ушах моих, вострепетал в ликовании младенец (брефос) во чреве моем” (Лука 1:41,44).

Лука, когда писал это Евангелие, использовал одно слово для описания детей рожденных и еще не родившихся. Это слово “брефос” встречается в стихах, цитированных выше, а также в нижеследующих:

“И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях” (Лука 2:12).

Читайте также:  Таблетированный аборт как это происходит

“И поспешивши пришли, и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях” (Лука 2:17.)

“Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им” (Лука 18:15).

“Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых” (Деяния 7:19).

Эти места из Священного Писания являются доказательством того, что Он знает и любит пока еще не родившееся дитя. Поэтому аборт – это не Божья воля, хотя для женщины ее беременность может быть нежелательной.

Христиане и аборт

Христиане несут ответственность за свою точку зрения относительно абортов:

“Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: “вот, мы не знали этого”? Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его” (Притчи 24:11-12).

“Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот” (Притчи 31:8).

“Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех” (Иакова 4:17).

Мы должны сделать что-то большее, чем просто сказать: “Аборт – это плохо”, мы также должны предоставить альтернативу.

“Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: “идите с миром, грейтесь и питайтесь”, но не даст им потребного для тела: что пользы?” (Иакова 2:15-16)

А как быть с теми, кто уже решился на аборт?

Миллионы супружеских пар решаются на аборт, чтобы только не иметь ребенка. Многие из них сейчас ужасно страдают от чувства вины и сожалеют о содеянном, осознав, что они несут ответственность за смерть не родившегося младенца.

Благая весть заключается в том, что, когда Иисус умер на кресте, он заплатил за все грехи мужчин и женщин, и даже за такой грех, как аборт. Библия полна обещаний Божьего прощения:

“Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряние, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю” (Исаия 1:18).

“Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1 Иоанна 1:9)

Через Иисуса мы можем быть освобождены от прежних наших грехов, независимо от того, какими бы они ни были!

“И познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Иоанна 8:32).

источник

…Давайте представим себе на минуту ситуацию: женщина, больная туберкулезом, имеет двоих детей – одного – слепого, другого – глухого, ждет третьего… Что ей смог бы порекомендовать современный врач, предав забвению один из главных постулатов Церкви: зарождение человеческого существа – дар Божий? Нам не дано знать, кого мы убиваем.

Тем третьим был Людвиг Ван Бетховен…

Не спрашивай,в каких случаях можно убивать не родившихся. Ответь: за что?

Зачем плодить нищету? Неужели лучше убить? В России уже давно очередь на усыновление младенцев, а абортмахеры всё ещё пугают женщин перспективой пребывания их дитя в детдоме…

Искусственный аборт рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Правило 2-е св. Василия Великого: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства».

Аборт – это смертный грех убийства, отягощенный еще и тем, что мать добровольно и осознанно убивает собственного ребёнка с целью избавиться от «неудобств». Поэтому покаяние в грехе аборта совершается не только в Таинстве Покаяния, но и искупается делами, противоположными этому преступлению, т.е. направленными на спасение ещё не родившихся детей (пример).

Справка: внутриматочная спираль (ВМС) и гормональные противозачаточные таблетки обладают абортивным действием; при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО) «лишние» дети уничтожаются в лаборатории. Во всех этих случаях фактически совершается аборт.

В Библии слово «аборт» не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.

В Ветхом Завете искусственный А. прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: » Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх. 21:22) .

Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтятне не жили в вакууме и не могли не знать о сущестивовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греческо-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках.
Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отсутпали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.

В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Исаия 44:2).

«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.» (Псалом 138:13-14).

«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иеремия 1:5).

Говоря об Иоанне Крестителе: «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (От Луки 1:15).

«Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе..» (Исаия 49:1-5).

Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею…» (К галатам 1:15).

«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» (Иов. 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт. 17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк. 1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: » И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк. 1:31).

Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством:

Заповедь «Не убивай» (Втор. 5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Ин. 3:15)

Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти (Числ. 35:16)

Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать. (Прем. 16:14-15)

Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, – Ты восхотел погубить их руками отцов наших. (Прем. 12:2-6)

Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости. (Ис. 7:9-10).

«Не будете … проливать невинной крови» (Иер. 7:6)

Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! (Втор. 27:24)

Вот что (согласно Священному Писанию) должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: «Спасай взятых на смерть» (Притч. 24:11)

«Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную» (Втор. 27:25). А это уже относится больше к врачам, делающим аборты.

источник

Мнение людей об аборте различны и противоречивы. В середине прошлого века, все люди признавали это как преступление и умышленное убийство и в большинстве стран это было запрещено законом. Сегодня все изменилось, многие уже не считают аборт преступлением и даже многие государства приняли политику по поощрению практики абортов. Знаете ли вы, что 37,5% случаев смерти матери в Молдове является аборт? В 2004 году были совершены 441 аборта на каждые 1000 детей, родившимися живыми, а в Приднестровье 1190 абортированных детей на каждые 1000 детей, родившихся живыми. В нашей стране 10% абортов делают в подростковом возрасте. В статье, написанной Людмилой Шаргов говорится, что по статистике 78% женщин в Молдове сделали 2 и более абортов, а шесть лет назад 83% от всех беременностей были прерваны. Смотря на статистику, создается впечатление, что это настоящий геноцид. Законодательство Республики Молдова поддерживает практику абортов. А что говорит Бог об этом?

Так выглядит абортированный ребенок.

Слово «аборт» не упоминается на страницах Священного Писания, но Библия говорит очень много об убийстве и даже представляет специальный закон, который применим к нашей теме и проливает много света на практику аборта. Текст находится в книге Исход 21:22-25 и говорит следующее:

Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

Этот текст ясно показывает следующие истины:

Библия говорит, что если ребенок родится раньше определенного времени, но не будет другого вреда, люди, начавшие ссору и ударившие беременную женщину, должны заплатить ущерб, потому что они прервали нормальное развитие плода. Если же будет причинен и «другой вред», они должны заплатить соответственно. Каким мог быть другой вред? Это может быть потеря жизни плода или мамы, или даже обоих. В любом из этих случаев, ссорившиеся люди должны были заплатить своей жизнью, будет применима смертная казнь, даже если убийство, совершенное ими было не было преднамеренным. Аборт является преднамеренным убийством и намного больше заслуживают смерти убийцы. Но люди сегодня стали верить лжи, которая часто повторяется с экранов телевизоров, в газетах, журналах и т.д., что плод еще не имеет жизни, не является личностью, не является человеком и т.д. Бог категорически заявляет в Библии, что…

2. Жизнь абортированного ребенка имеет ту же ценность, что и жизнь каждого из нас

Даже в этом тексте из книги Исход Бог не указывает никакой разницы, когда говорит, что может случиться несчастье и говорит в одинаковой степени о ценности жизни ребенка и его мамы. И поскольку жизнь плода имеет такую же ценность как и каждого из нас, в случае когда он умрет, убийцы, то есть люди, которые решали свои проблемы и ударили женщину, должны были заплатить своей жизнью. Не позволь быть обманутым теми, кто говорит, что ребенок не имеет жизни, кроме как в определенный период. Бог дает жизнь со всей ее ценностью в момент зачатия.

Очень часто мужья заставляют жену сделать аборт. А возможно они имеют аморальные отношения и потом, чтобы не жениться и не нести никакой ответственности, заставляют девушку или женщину сделать аборт. Эти люди будут всю жизнь нести вину за убийство своего ребенка, даже если мы и живем в государстве, которое не наказывает это преднамеренное убийство, они не избегут суда Божьего. Отец ребенка обязан перед Богом и перед ребенком предоставить хорошие условия для своей жены на протяжении всей беременности и таким образом обеспечить хорошие условия для развития их ребенка. Эта обязанность не ограничивается только им.

4. Государство и общество обязаны защищать жизнь не рожденного ребенка и мамы

Писание говорит, что если двое людей ссорились и ударили беременную женщину, так что она родила прежде времени, без того чтобы был причинен еще какой-то вред, они должны «взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках». Посредниками были судьи, которые представляли государство и от них ожидалось принимать правильные решения для защиты жизни и здоровья плода, мамы и в целом для защиты семьи. Как печально видеть сегодня как государство, сделав программы и больницы для защиты мамы и ребенка в это же самое время по закону принимают и пропагандируют аборты, которые являются умышленным убийством. Бог по-другому смотрит на это, потому что…

5. Бог защищает жизнь человека

Тот, кто создал и дает жизнь просит в Своем Слове забрать жизнь убийцы. Это не потому, что Он не ценит его жизнь, но именно потому, что жизнь каждого человека бесценна и не может быть ничем заменена, поэтому цена жизни жертвы может быть оплачена только ценой жизни преступника. Эта истина очень часто повторяется на страницах Библии и Бог категорически говорит:

Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти. (Числа 35:30-31)

Если вы сделали аборт или муж заставил сделать свою жену, или женщину, которая не является вам женой, но вы жили с ней в блуде – тогда вы виновны в умышленном убийстве. Эту вину несут и врачи, которые совершили это преступление, после того как они были призваны и подготовлены исцелять людей и защищать жизнь, после того как они дали Клятву Гиппократа, они стали мучителями и убийцами. Даже если все «великие ученые» будут убедительно настаивать, что вы «поступили хорошо», знайте, что вы являетесь преступником и ваша совесть, которая есть закон Божий, вложенный Богом в ваше сердце, не оставит вас в покое. Грядет суд Божий, когда вы дадите отчет за убийство невинных детей.

Как священник Бога и согласно авторитету Слова Божьего хочу сказать, что есть выход для вас только во Христе Иисусе, если вы заключите с Ним завет. Читайте внимательно Священные Писания, чтобы узнать характер Господа Иисуса и Его план спасения для вашей жизни. Найдите церковь и ходите в неё, где проповедуется Слово Божье и дается здравое учение, которое вам поможет построить отношения с Богом. Не позвольте времени уйти, потому что вы не властны ни над временем, ни над своей жизнью. Покайтесь и примите правильно отношение против этого зла.

Если вы не совершили этого преступления, не будьте равнодушны к тому, когда видите как злые люди пропагандируют это преступление. Займите правильную позицию, чтобы мы вместе могли остановить геноцид. Скажите другим об истине, которую вы узнали из этой статьи. Распечатайте ее и дайте прочитать и другим.

источник